Выбор упаковки вашего продукта должен строится от общей концепции подачи и вашего позиционирования на рынке. Очень часто к нам приходят запросы на упаковку в виде просто наименования продукта, к примеру постельное белье, в этом виде продукции габариты коробок достаточно велики, качество продукции, материалы (хлопок, сатин, шелк, кружево) все эти элементы влияют на стоимость продукта. Если вы продаете продукцию массово с высокой конкуренцией, то необходимо понимать, что в таком случае упаковка должна играть роль скорее транспортировочную и с минимальными затратами, здесь не стоит придумывают эксклюзивного дизайна, выбирать дорогие дизайнерские бумаги и нанесение логотипа все это будет удорожать как внешний вид, так и саму стоимость коробок. Если же вы отшиваете постельное белье из дорогих материалов, конечная стоимость у вас выше средней и ваш клиент соотвественно желает высокого качества, привык к хорошим материалам, он обладает определенным статусом в обществе и стремится к нему. Конечно в таком случае следует создать соответственную презентабельную упаковку. По этому примеру можно рассмотреть любую продукцию, для того чтобы осознать как правильно подобрать коробочки с вашим логотипом. Есть также общеизвестный факт о том, что стоимость упаковки может достигать 30% от стоимости готового продукта. Кстати говоря, и наверное самое главное упаковка может как недооценить так и переоценить вашу продукцию. Красивой и правильно подобранной упаковкой можно в разы повысить визуальную стоимость товара.